Показания к иппотерапии

Про иппотерапию:

Центр Иппотерапия,  2008-2009

Аутизм - аномальная замкнутость, вызванная страхом или нежеланием испытывать воздействие реальности. Заболевание характеризуется глубокими коммуникативными нарушениями. У ребенка с аутизмом наблюдаются специфическое развитие эмоционально-волевой сферы. Практически отсутствует зрительный контакт. Ребенок будет стремиться к однообразию и противиться переменам, будет всегда держаться особняком. Таким детям свойственны либо пренебрежение реальными опасностями, либо многочисленные страхи и отгороженность от окружающего мира и людей. Особенности поведения включают покачивания, вращения и ходьбу на носках. Дети могут быть агрессивны по отношению к себе. Своеобразно развитие интеллектуальной сферы иногда они могут казаться умственно отсталыми, а иногда могут проявлять обычные или особенные способности.

 

Нарушения интеллектуального развития (умственная отсталость) Данное нарушение определяется как недоразвитие интеллекта, сопровождающееся дезадаптивным поведением. Причины данного заболевания делятся на две группы: органические и функциональные. Органические причины включают наследственно низкие интеллектуальные способности и физические нарушения, вызванные трудностями пренатального(дородового), натального (в процессе родов) и постнатального ( послеродовый ) периодов. Симптоматика включает нарушение сенсомоторного развития и навыков общения. Возможны также задержка приобретения навыков самообслуживания и неадекватное развитие навыков социализации.

 

Девиантное (отклоняющееся) поведение - нарушения поведения, вызванные в основном психосоциальными причинами - хроническое отклонение от принятых в данном обществе социальных и нравственных норм поведения. Психосоциальные причины включают эмоциональный дефицит или нарушения в семейных отношениях, культурные конфликты и влияние окружающей среды. К органическим причинам относятся генетические или биологические нарушения, химический дисбаланс или травма. Кроме того, расстройства поведения могут возникнуть вследствие наличия других заболеваний. Для таких больных характерны повышенная боязливость, волнение, приступы гнева или враждебности, постоянный чрезмерный контроль над собой и другими и сниженная самооценка.

 

Трудности в обучении Нарушение одного или нескольких основных психических процессов, обеспечивающих функции восприятия и использования устного и письменного языка, которое может проявляться в нарушении способности слушать, думать, читать, писать, называть по буквам или считать.

 

Кроме перечисленных заболеваний показаниями к иппотерапии является широкий спектр физических и психических заболеваний. Оценивая эффект иппотерапии, следует помнить, что она является частью общего курса лечения ребенка. Нельзя говорить, что именно Иппотерапия дала положительный эффект, а не какая-то другая форма реабилитации. Однако можно с уверенностью сказать, что реабилитация с использованием верховой езды оказывает большое влияние на психику ребенка. Дети преодолевают страх, у них возникает чувство уверенности в себе, они начинают чувствовать свое тело и самостоятельно управлять им.

Подпись: История иппотерапии
Подпись: Лечебная верховая езда

Показания к иппотерапии

Подпись: Услуги центра ИППОТЕРАПИЯ
Подпись: Специалисты Центра
Подпись: Критерии направления в центр Иппотерапия
Подпись: Адреса БМСЭ
Подпись: Контакты и схема проезда
Подпись: «Лечебные страусы»
Подпись: «Солнечный Круиз по Волге»

Про иппотерапию:

Подпись: Главная

О центре:

Подпись: «Богатырская слобода»
Подпись: «Лечебные страусы»
Подпись: «Солнечный Круиз по Волге»
Подпись: «Богатырская слобода»

Государственное учреждение

Самарской области

Социально-реабилитационный центр 

« И П П О Т Е Р А П И Я »

Статьи:

Подпись: «Американское ранчо»

создан в августе 2001

Фотоархив:

Подпись: «Американское ранчо»

Полезная информация:

Подпись: Стандартный набор мероприятий, включенный в курс реабилитации
Подпись: Оснащение Центра
Hosted by uCoz